Компания Hyundai Motor запустила глобальную программу Hyundai C A R E по продлению базовой гарантии на автомобили марки. Цель программы - поддержать клиентов Hyundai, которые из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам испытывают сложности с техническим обслуживанием своих автомобилей. С 15 апреля 2020 года к этой программе присоединилась и компания "Хюндай Мотор Украина", официальный дистрибьютор марки Hyundai в Украине.
Все владельцы приобретенных в дилерской сети "Хюндай Мотор Украина" автомобилей Hyundai, гарантийный срок которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года, смогут воспользоваться гарантийными обязательствами Hyundai Motor Company после завершения карантина.
Это означает, что срок базовой гарантии на такие автомобили автоматически продлевается до 31 мая 2020 года. При этом пробег автомобиля остается без изменения, то есть не должен превышать стандартный базовый пробег – 100 000 км. Исключение составляют автомобили с дифференцированной опциональной гарантией 4 года без ограничения пробега, у которых по условиям базовой гарантии нет ограничения по пробегу.
"Мы осознаем, насколько важно нашим клиентам иметь полный доступ ко всем сервисным услугам в условиях пандемии. Программа Hyundai C A R E поможет тем из них, кто временно не может обслужить свой автомобиль по гарантии. Также наши клиенты могут уже сейчас обращаться в официальные сервисные центры сети "Хюндай Мотор Украина" для проведения работ по сервисному обслуживанию автомобилей. В период действия карантина в сервисных центрах Hyundai введены усиленные меры по соблюдению гигиенических норм при общении с клиентами во время оформления сервисных услуг”, - заявил Сергей Топорков, директор по сервису "Хюндай Мотор Украина".