Hyundai Motor пятый год подряд оказывается в лидерах рейтинга Interbrand


Уже пять лет подряд Hyundai Motor Company входит в рейтинг ТОП-40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2019 году компания повторила свой прошлогодний успех, закрепившись на почетном 36-м месте в рейтинге самых ценных мировых брендов. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 14,1 млрд. долларов – это на 4.6% больше, чем в 2018 году.

Компания Hyundai Motor впервые вошла в рейтинг Interbrand в 2005 году – тогда она заняла 85-е место с оценкой бренда в 3.5 млрд. долларов. За прошедшие 15 лет   рыночная стоимость бренда увеличилась более чем в четыре раза - до 14,1 млрд. долларов.

"Прогрессивный рост рыночной стоимости бренда Hyundai стал возможен благодаря  активным инвестициям компании в технологии водородного транспорта и альтернативного транспорта будущего. Кроме того, четкая стратегия Hyundai Motor по развитию  водородного общества и ее успешное вхождение в робототехнический бизнес наглядно продемонстрировали, что компания активно реагирует на изменения, происходящие в индустрии мобильности будущего", - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*

Год

Общий рейтинг

Стоимость бренда ($ млрд.)

2019

36

14.1

2018

36

13.5

2017

35

13.2

2016

35

12.5

2015

39

11.3

2014

40

10.4

2013

43

9.0

2012

53

7.5

2011

61

6.0

2010

65

5.0

 

"Hyundai Motor стремится стать лидером в отрасли мобильности будущего, используя радикальные изменения, происходящие сейчас в автомобильной промышленности, для создания новых возможностей. Делая существенные инвестиции в будущее водородное сообщество, а также используя свою технологическую конкурентоспособность, Hyundai Motor делает все возможное, чтобы зарекомендовать себя как инновационный и креативный бренд", - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2019 года Hyundai Motor продолжает, как и годом ранее, удерживать 6 место, опередив такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan.

TOP-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand**

Место

Компания

Стоимость бренда ($ млрд.)

1

Toyota

56.2

2

Mercedes-Benz

50.8

3

BMW

41.4

4

Honda

24.4

5

Ford

14.3

6

Hyundai Motor

14.1

7

Volkswagen

12.9

8

Audi

12.6

9

Porsche

11.6

10

Nissan

11.5

*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.

 

Компания OOO "Хюндай Мотор Украина" – официальный дистрибьютор автомобилей бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.