Hyundai Motor пятый год подряд оказывается в лидерах рейтинга Interbrand
Уже пять лет подряд Hyundai Motor Company входит в рейтинг ТОП-40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2019 году компания повторила свой прошлогодний успех, закрепившись на почетном 36-м месте в рейтинге самых ценных мировых брендов. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 14,1 млрд. долларов – это на 4.6% больше, чем в 2018 году.
Компания Hyundai Motor впервые вошла в рейтинг Interbrand в 2005 году – тогда она заняла 85-е место с оценкой бренда в 3.5 млрд. долларов. За прошедшие 15 лет рыночная стоимость бренда увеличилась более чем в четыре раза - до 14,1 млрд. долларов.
"Прогрессивный рост рыночной стоимости бренда Hyundai стал возможен благодаря активным инвестициям компании в технологии водородного транспорта и альтернативного транспорта будущего. Кроме того, четкая стратегия Hyundai Motor по развитию водородного общества и ее успешное вхождение в робототехнический бизнес наглядно продемонстрировали, что компания активно реагирует на изменения, происходящие в индустрии мобильности будущего", - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*
Год |
Общий рейтинг |
Стоимость бренда ($ млрд.) |
2019 |
36 |
14.1 |
2018 |
36 |
13.5 |
2017 |
35 |
13.2 |
2016 |
35 |
12.5 |
2015 |
39 |
11.3 |
2014 |
40 |
10.4 |
2013 |
43 |
9.0 |
2012 |
53 |
7.5 |
2011 |
61 |
6.0 |
2010 |
65 |
5.0 |
"Hyundai Motor стремится стать лидером в отрасли мобильности будущего, используя радикальные изменения, происходящие сейчас в автомобильной промышленности, для создания новых возможностей. Делая существенные инвестиции в будущее водородное сообщество, а также используя свою технологическую конкурентоспособность, Hyundai Motor делает все возможное, чтобы зарекомендовать себя как инновационный и креативный бренд", - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.
В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2019 года Hyundai Motor продолжает, как и годом ранее, удерживать 6 место, опередив такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan.
TOP-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand**
Место |
Компания |
Стоимость бренда ($ млрд.) |
1 |
Toyota |
56.2 |
2 |
Mercedes-Benz |
50.8 |
3 |
BMW |
41.4 |
4 |
Honda |
24.4 |
5 |
Ford |
14.3 |
6 |
Hyundai Motor |
14.1 |
7 |
Volkswagen |
12.9 |
8 |
Audi |
12.6 |
9 |
Porsche |
11.6 |
10 |
Nissan |
11.5 |
*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.
Компания OOO "Хюндай Мотор Украина" – официальный дистрибьютор автомобилей бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.